Вопрос по свечам

Форум автомобилистов и автовладельцев Абакана и Республики Хакасия
Поделиться:

Модераторы: агент смит, Крокодил, TJ

Куратор темы: BkycHo

Правила форума
Размещение рекламных тем, сообщений или частных объявлений без согласования с администрацией Накабы - запрещено

Вопрос по свечам

Сообщение BkycHo » 18 июл 2017, 09:03

Здравствуйте.
Поделитесь знаниями на предмет расстояния у свечей, указанного на картинке. На что влияет это расстояние и каковы последствия его изменения.
Изображение
BkycHo
Общительный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 00:06
Карма: + 0 -
Откуда: из сказки

Объявления

Желаете разместить? Обращайтесь: info@nakaba.ru, (3902) 26-88-46

Re: Вопрос по свечам

Сообщение Жареный » 18 июл 2017, 10:34

BkycHo писал(а):Здравствуйте.
Поделитесь знаниями на предмет расстояния у свечей, указанного на картинке. На что влияет это расстояние и каковы последствия его изменения.
Изображение


Уменьшать можно, хоть производитель и не рекомендует. На многих машинах ставил свечи без этой вот выпирающий фигни (забыл как она там называется). Разницы никакой.

А вот увеличивать не стоит, можно дыру в поршне протереть)
vk.com/autosport19
instagram.com/autosport19
Аватара пользователя
Жареный
Завсегдатай
 
Сообщения: 4186
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:55
Карма: + 69 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение SuperVisor » 18 июл 2017, 21:44

Это расстояние зависит от калильного числа свечи. Для каждого мотора свои свечи. Если поставить не те будет либо калильное зажигание ("детонация") либо свечи не будет естественным образом самоочищаться.
SuperVisor
Старожил
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:27
Карма: + 6 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение Виктор Васильевич » 19 июл 2017, 19:49

Калильное число свечи зажигания зависит от многих факторов.
Выдаваемый из корпуса свечи центральный электрод с изолятором не связан с калильным числом.
Это задумки конструкторов при проектировании двигателя и его ТТХ.
Классическая свеча прекрасно работает в замен свечи с удлинённым центральным электродом.
Так как это бензиновый мотор внутреннего сгорания и гомогенная топливовоздушная смесь близкого к стехеометрическому соотношению компонентов воспламенится от любой исправной свечи зажигания.
Виктор Васильевич
Завсегдатай
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:42
Карма: + 26 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение Виктор Васильевич » 19 июл 2017, 20:01

Для городской эксплуатации автомобиля рекомендуется ставить свечи более горячие, чем предписано.
Так как при работе мотора при незначительной нагрузке свеча зажигания не выходит на тепловой режим самоочистки и откажет.
Виктор Васильевич
Завсегдатай
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:42
Карма: + 26 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение SuperVisor » 19 июл 2017, 21:17

Виктор Васильевич писал(а):Калильное число свечи зажигания зависит от многих факторов.
Выдаваемый из корпуса свечи центральный электрод с изолятором не связан с калильным числом.
Это задумки конструкторов при проектировании двигателя и его ТТХ.
Классическая свеча прекрасно работает в замен свечи с удлинённым центральным электродом.
Так как это бензиновый мотор внутреннего сгорания и гомогенная топливовоздушная смесь близкого к стехеометрическому соотношению компонентов воспламенится от любой исправной свечи зажигания.


Да ну? От каких факторов? Какие задумки? Что такое классическая свеча? Может гомогенная смесь и воспламениться хоть от гвоздя, а что будете делать с калильным зажиганием?
Ну и для самообразования
https://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/teplootvedenie-i-teplovoi-potok/
https://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/kalilnoe-chislo/
https://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/optimalnoe-temperaturnoe-okno/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE
Кстати на картинке в википедии изображены Ваши стандартные свечи с разным калильным числом и как ни странно центральный изолятор и электрод у всех свечей разный по длинне. Наверное это задумка конструкторов для разных двигателей, чтобы гомогенную смесь близкую к стехиометрии поджигать?
SuperVisor
Старожил
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:27
Карма: + 6 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение SuperVisor » 19 июл 2017, 22:56

Виктор Васильевич писал(а):Для городской эксплуатации автомобиля рекомендуется ставить свечи более горячие, чем предписано.
Так как при работе мотора при незначительной нагрузке свеча зажигания не выходит на тепловой режим самоочистки и откажет.


Вы что с гор спустились? Так-то 90 процентов авто в городе эксплуатируется. Наверное производители и не знают какие свечи ставить на авто? А может вы из тех кто кислоту в аккумуляторе на зиму меняете? Открою Вам большую тайну, автолюбители уже давно не те. И капот открывают только для того чтобы "омывайку залить", а Вы им про гомогенную стехиометрическую смесь :lol: Вот мне, не смотря на специфику деятельности, глубоко похрену какие у меня свечи и уверен, что 90% автолюбителей тоже. И если не хочешь поиметь проблем, то ставить нужно то, что рекомендует завод, а не выдумывать всякие глупости.
SuperVisor
Старожил
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:27
Карма: + 6 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение Виктор Васильевич » 20 июл 2017, 07:54

Жаль когда не понимает человек О чем идёт речь,
но Мнение же у него есть и несёт, и несёт...то что Вы назвали при заблуждении..
Виктор Васильевич
Завсегдатай
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:42
Карма: + 26 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение SuperVisor » 20 июл 2017, 08:44

Виктор Васильевич писал(а):Жаль когда не понимает человек О чем идёт речь,
но Мнение же у него есть и несёт, и несёт...то что Вы назвали при заблуждении..


Ну я смотрю у Вас тоже мнение имеется и умника любите изображать. Про гомогенную смесь и стехиометрию зачем-то тут написали. Вам русским языком объяснили, что изменением длинны изолятора регулируется теплопоглащение и тепловыделение у свечи то есть изменяется её калильное число. Я Вам даже ссылок накидал где всё расписано. А вы тут свои бредовые советы опять начали давать.
SuperVisor
Старожил
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:27
Карма: + 6 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение Alik69 » 20 июл 2017, 09:57

SuperVisor писал(а):
Виктор Васильевич писал(а):Жаль когда не понимает человек О чем идёт речь,
но Мнение же у него есть и несёт, и несёт...то что Вы назвали при заблуждении..


Ну я смотрю у Вас тоже мнение имеется и умника любите изображать. Про гомогенную смесь и стехиометрию зачем-то тут написали. Вам русским языком объяснили, что изменением длинны изолятора регулируется теплопоглащение и тепловыделение у свечи то есть изменяется её калильное число. Я Вам даже ссылок накидал где всё расписано. А вы тут свои бредовые советы опять начали давать.

+1 видимо чем больше умных слов лоху на своём сто в уши вдуть, тем больше с него капусты срубить.
Быстрое похудение! До 15 кг за одну неделю. Ежедневный курс по 14 часов под наблюдением опытного прораба.
Аватара пользователя
Alik69
Ветеран форума
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 12:21
Карма: + 24 -
Откуда: г. Алибакан

Re: Вопрос по свечам

Сообщение НастоящийПанк » 20 июл 2017, 12:07

На местных СТО очень любят втирать всякие популярные в их среде заблуждения. Как буд-то японские инженеры совсем тупые, поэтому и свече нужно другие, и шины, и крышки радиаторов нужно ставить с давлением 1,1 вместо 0,9. Колхоз в умах людей.
НастоящийПанк
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 май 2017, 19:47
Карма: + 0 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение Виктор Васильевич » 20 июл 2017, 19:05

Меня ваша "капуста" не интересует.
Больше волнует хоть немного заложить знаний людям желающим и способным думать.
Упреки про излишней сложности информацию о автомобилях даю, не уместны - форум Технический, автомобильный.
У читающих его обязательно есть как минимум азы из технической сферы
Остаётся донести разумное, доброе, вечное.
Может и МИР станет немного лучше...

Давление в системе охлаждения предназначено для повышения КПД мотора (можно большую держать температуру, а это снижение внутренних потерь мотора) и для сведения к минимуму явления кавитация (разрушающего всё, с чем контактирует ОЖ)
Это в теории, на практике давление в сист охлаждения приходится подбирать минимально превосходящее атмосферное.
Все дело в качестве китайских радиаторов и герметичности соединений.
Не до снижения внутренних потерь, не течет, работает и хорошо...
Виктор Васильевич
Завсегдатай
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:42
Карма: + 26 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение SuperVisor » 20 июл 2017, 20:08

Вы что, свои посты под градусом пишите? Зачем
столько лирики? Какое давление в системе охлаждения если обсуждаются свечи?
Давление повышают не для увеличения КПД, а для увеличения температуры закипания О.Ж, а вот температуру уже повышают для увеличения КПД. И да, Ваши "поучительные" посты из разряда лекций в ПУ, где до сих пор изучают карбюраторный двигатель 412 москвича, в то время как космические карабли бороздят просторы космоса.
SuperVisor
Старожил
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:27
Карма: + 6 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение НастоящийПанк » 20 июл 2017, 23:39

Это наверно был комментарий к пробке с давлением 1,1 вместо стандартной.
НастоящийПанк
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 май 2017, 19:47
Карма: + 0 -

Re: Вопрос по свечам

Сообщение Виктор Васильевич » 24 июл 2017, 21:49

Был вопрос про пробку радиатора, ответил.

На форуме (не одни же тролли), есть ещё Мужчины способные думать и желающие понимать как работает их автомобиль.
Дабы не повторять зачастую массовые заблуждения.
Постараюсь иногда заходить в Накабу и если есть по автоделу вопросы, по мере возможности разъяснять.
Виктор Васильевич
Завсегдатай
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:42
Карма: + 26 -

След.

Вернуться в Железный друг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron Rambler's Top100 Яндекс.Метрика