Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Форум автомобилистов и автовладельцев Абакана и Республики Хакасия
Поделиться:

Модераторы: агент смит, Крокодил, TJ

Куратор темы: ГИБДД 609

Правила форума
Размещение рекламных тем, сообщений или частных объявлений без согласования с администрацией Накабы - запрещено

Re: Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Сообщение ГИБДД 609 » 08 июн 2017, 14:11

6 причин, по которым не стоит ездить на зимних шинах летом


Все больше автовладельцев, экономящих на покупке комплекта летних шин, продолжают ездить в теплый сезон на зимней резине, считая, что это вполне безопасно. Однако автомобиль, обутый не по сезону, могут подстерегать различные неприятности.

1. Размытые реакции на руль

Мягкая эластичная резина, испещренная тонкими бороздками, очень хорошо цепляется за лед и промерзший асфальт. Но при плюсовой температуре она работает как подушка между автомобилем и дорогой. Каждое движение рулем становится немного размытым и заторможенным из-за такого дополнительного «амортизатора». В теплое время точность управления автомобилем на зимних шинах снижается на 15% в сравнении с летними моделями. Чем быстрее вы движетесь, тем сложнее будет объехать препятствие. Разницу между зимней и летней резиной можно ощутить уже на средней скорости в городе.

2. Увеличенный тормозной путь

Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит, водителю труднее вовремя затормозить. В ходе проведенных компанией испытаний удалось выяснить, что тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летних шинах.

3. Повышенный шум

Чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду и снегу, зимние шины наделяют большим количеством выступающих кромок. Для этого блоки протектора делают сложной формы с рублеными гранями, дополнительно шину снабжают зубастыми боковинами и множеством поперечных канавок. Все эти грани попеременно ударяются о дорогу, создавая монотонный гул. А у шипованной шины еще и каждый шип звучит, как маленький молоточек. Зимним моделям не угнаться по акустическому комфорту за летними шинами со сплошными продольными ребрами протектора и скругленным рисунком.

4. Большой расход топлива

Размягченная летом резина зимних покрышек, да еще и с большим количеством сцепных кромок, катится по асфальту гораздо хуже, чем плотные летние шины. Двигателю крутить такие колеса тоже сложнее, а значит расход топлива возрастает. А это, между прочим, дополнительная трата денег.

5. Быстрый износ резины

Повышенный износ зимней резины начинается уже при среднесуточной температуре +7 градусов. А в жару такие шины начинают стираться, как школьный ластик. Так что, решив ездить круглый год на одном комплекте, вы не сэкономите на покрышках. Кроме того, «лысый», да еще и мягкий протектор небезопасен.

6. Неприятные ощущения в поворотах


Любите азартную езду, прохватить с ветерком на виражах? На зимних шинах летом это у вас вряд ли получится. При боковом ускорении в поворотах зимний протектор с его многочисленными блоками и бороздками как бы подламывается, а резиновая смесь и без того ненадежно цепляется за дорогу. Резкий занос или снос могут возникнуть совершенно неожиданно, удовольствия от вождения они не доставят.
Вложения
шины.jpg
ГИБДД 609
Старожил
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:20
Карма: + 10 -

Объявления

Желаете разместить? Обращайтесь: info@nakaba.ru, (3902) 26-88-46

Re: Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Сообщение ГИБДД 609 » 28 июн 2017, 18:32

АЛКОГОЛЬ И ВОЖДЕНИЕ - НЕСОВМЕСТИМЫ

В Англии за данное нарушение предусмотрен штраф в размере 7200€, а в Германии сумма штрафа составляет от 500€ до 3000€ (водитель направляется на принудительное платное лечение).
В Чехии, Словении и Венгрии - штрафы от 500€.

В России 30 000 рублей (лишение водительского удостоверения сроком 1,5-2года), повторное наказание за данное нарушение - 200 000-300 000 рублей, либо принудительными работами на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
ГИБДД 609
Старожил
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:20
Карма: + 10 -

Re: Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Сообщение ГИБДД 609 » 28 июн 2017, 18:35

ОБГОНЯЯ ПО «ВСТРЕЧКЕ» - ЗНАЙ ТРЕБОВАНИЯ!

Правила дорожного движения определяют обгон как опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы на полосу (проезжую часть) встречного направления. Следовательно, обгон связан не только с перестроением и опережением, но и с выездом на «встречку».

Поговорим об обгоне, т.е. маневре, представляющем наибольшую опасность, так как ошибки и нарушения Правил при его выполнении могут привести к лобовому столкновению – самому тяжелому виду ДТП.

п. 11.1 ПДД: прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

п.11.2 ПДД: водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия

- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево

- следующее за ним транспортное средство начало обгон

- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу

Раннее и резкое завершение обгона часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий. Завершать обгон можно, только опередив обгоняемый автомобиль на достаточно большое расстояние, когда он будет полностью виден во внутрисалонное плоское зеркало заднего вида. Панорамные зеркала могут искажать информацию.

Перестраивайтесь плавно, не снижая скорости и не тормозя.
Обгон всегда связан с выездом на полосу встречного движения.
Приступая к обгону, необходимо убедиться в том, что полоса движения, которую Вы хотите занять, свободна на достаточном расстоянии.

Правила запрещают при обгоне создавать помехи и встречным, и опережаемым транспортным средствам.

Убедившись, что встречная полоса свободна, понаблюдайте, как ведет себя водитель транспортного средства, которое Вы хотите обогнать.

Посмотрите, что происходит с боков и сзади вашего автомобиля: не обгоняют ли Вас и нет ли автомобилей в «слепых зонах» зеркал заднего вида.

Оценивая дорожную обстановку, обратите внимание на скорость обгоняемого автомобиля и его длину. При малой разнице в скоростях или обгоне длинномерного транспортного средства Вы рискуете совершить слишком растянутый обгон, который потребует значительного свободного пространства дороги.

Для успешного выполнения обгона на автомобиле с механической коробкой передач следует включить пониженную передачу, гарантирующую быстрое ускорение. На автомобиле с автоматической коробкой достаточно интенсивно нажать на педаль газа и переход на пониженную передачу произойдет автоматически.

При обгоне правильно оценивайте скорость встречного транспорта. Чем меньше его габариты, тем меньшей, чем на самом деле, кажется его скорость. Кроме того, обычно недооценивается скорость автомобилей темных цветов. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости (например, туман) скорость встречного автомобиля недооценивается, а расстояние до него представляется большим, чем на самом деле. Изгибы дороги, подъемы и спуски значительно снижают точность оценки.

Заблаговременно включайте указатель поворота. Вне населенного пункта для предупреждения других водителей об обгоне допускается использовать звуковые сигналы.

В населенных пунктах вместо них либо вне населенных пунктов совместно с ними разрешено привлекать внимание водителей обгоняемого транспорта световыми сигналами, кратковременно переключая свет фар с ближнего света на дальний.

Первый признак неквалифицированного водителя – частые обгоны. Вы увидите, как нередко какой-либо водитель выполняет на ваших глазах рискованные обгоны, а потом вы его догоняете на ближайшем светофоре.

п.11.3 ПДД: водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями

Водитель обгоняемого транспортного средства не только не должен увеличивать скорость, растягивая обгон, но и включать указатель левого поворота, тесня обгоняющего на проезжей части. От того, насколько быстро Вас обгонят, зависит и Ваша безопасность. В сложной ситуации можно жестом руки или включением правого указателя поворота показать обгоняющему, что Вы поняли его намерение и не будете ему препятствовать.

п.11.4 ПДД: обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках

Перекрестки, очередность проезда которых определяется по сигналам светофора или регулировщика, называются регулируемыми. На них обгон, т.е. маневр, связанный с выездом на полосу (сторону проезжей части) встречного движения запрещен.

А вот в пределах проезжей части данного направления опережать можно.

- на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной

На нерегулируемых перекрестках обгон разрешен только тем водителям, чьи транспортные средства движутся по главной дороге.

- на пешеходных переходах

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними

Сразу за переездами обгон допускается, если он не запрещен знаками и разметкой.

- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях

- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
ГИБДД 609
Старожил
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:20
Карма: + 10 -

Re: Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Сообщение ГИБДД 609 » 28 июн 2017, 18:38

УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ НА ДОРОГЕ

Каждого начинающего автомобилиста учат соблюдать дистанцию до расположенного впереди транспортного средства — действительно, этот аспект вождения машины является очень важным. Однако даже если вы проведёте опрос среди опытных водителей и инструкторов автомобильных школ, то не найдёте однозначного ответа на вопрос, какой является безопасная дистанция между автомобилями. Истина заключается в том, что действующие правила не содержат определённых указаний на этот счёт и придётся определять значение безопасного расстояния до едущего впереди автомобиля самостоятельно. Многие начинающие водители задаются вопросом о том, как рассчитать безопасную дистанцию до другого автомобиля.

Интересное правило.

Несмотря на то, что первые ПДД создали давно, уже прошло немало времени и появилось достаточно большое количество редакций этого сборника нормативов, определение безопасной дистанции остаётся одним из наиболее неясных вопросов в области вождения автомобиля. Если руководствоваться официальными рекомендациями, то можно понять, что безопасным является расстояние, которое позволяет не допустить аварию. Однако нормативный документ не указывает, сколько метров в этой безопасной дистанции и не даёт никаких указаний по её определению. Существует только одно исключение — использование знака под номером 3.16, указывающего на расстояние в метрах, которое должно быть между двумя машинами, едущими в потоке. Обычно его устанавливают на участках дороги, изобилующих резкими поворотами, крупными препятствиями, заставляющими существенно снижать скорость за небольшой период времени. Могут применить знак на участках с разрешённой высокой скоростью движения, где несоблюдение дистанции может привести к настоящей трагедии. Стоит также напомнить, что если вы видите дорожный знак временного типа, в котором белый фон заменён жёлтым, он имеет приоритет над всеми иными указаниями.

Популярная методика.

Понятно, что вам самим придётся определять, какое же расстояние между автомобилями при движении будет безопасным. Можно воспользоваться рекомендацией американских специалистов, которые используют её для обучения учеников автошкол. Суть методики заключается в том, что реакция на изменение дорожной обстановки может занимать у человека до двух секунд. Соответственно, необходимо поддерживать именно такую дистанцию до едущего впереди транспортного средства, какую можно преодолеть не менее чем за две секунды при полном торможении. Чтобы найти этот отрезок пути, возьмите в качестве ориентира любой неподвижный предмет — подойдёт столб, здание, светофор, разметка и даже яма на дороге — и отсчитывайте время, которое пройдёт между тем, как его проедет автомобиль, находящийся впереди, и тем, как до него доберётся ваше транспортное средство. Начинать отсчёт с единицы нерационально — вы можете неправильно оценить время, существенно уменьшив требуемое расстояние. Чтобы максимально точно определить количество секунд, стоит использовать трёхзначные числа — на произнесение каждого из них понадобится ровно одна секунда. Например, «421, 422, 423…».

Поведение в городе.

Понятно, что безопасная дистанция будет разной при городских скоростях и темпе движения, который поддерживается на загородной трассе. Однако что делать, если вы движетесь в условиях городских заторов, то есть, фактически чередуете разгоны, торможения и краткие периоды поддержания постоянной скорости? Даже опытные специалисты не всегда могут быстро приспособиться к такому режиму, не говоря уже о новичках.

При движении в пробке довольно проблематично удерживать одинаковую дистанцию.

При движении в пробке довольно проблематично удерживать одинаковую дистанцию. Начинающие водители пытаются удерживать расстояние в 5–10 метров до едущего впереди транспорта и тем самым допускают огромную ошибку. Проблема заключается в том, что такой большой дистанцией может воспользоваться иной участник дорожного движения, который займёт это пространство и заставит вас нервничать в связи со значительным сокращением расстояния. Поэтому рекомендованная дистанция составляет приблизительно две трети длины корпуса вашей машины — в большинстве случаев этот показатель составляет 3–4 метра. Существенное уменьшение показателя способно стать причиной возникновения опасной аварийной ситуации.

Езда по загородному шоссе.

Даже если вы будете нарушать рекомендации, штраф вам не выпишут, так как в правилах нет чёткого понимания безопасной дистанции — однако вы будете подвергать себя и прочих участников движения значительному риску. Особенно это касается езды на высоких скоростях, которые допускаются водителями на междугородних трассах. Поэтому, пользуясь изложенной выше методикой, вы должны установить следующие уровни расстояния до едущего впереди автомобиля:

- 2 секунды — идеальная во всех пониманиях асфальтовая дорога, не содержащая определённых препятствий в светлое время суток;

- 3 секунды — описанная выше ситуация в тёмное время суток;

- 3 секунды — мокрая дорога, наличие небольших препятствий, представленных ямами, опавшими ветками и листьями в светлое время суток;

- 4 секунды — слегка заснеженная либо покрытая инеем дорога в светлое время суток;

- 5 секунд — описанная выше ситуация вечером либо ночью;

- 5 секунд — дорога с большими областями льда либо плотно укатанного снега;

- 6 секунд — укатанная всплошную снежная дорога, гололёд, подтаявший снег, покрытый тонкой плёнкой воды.

При разных погодных условиях дистанция может варьироваться.

При разных погодных условиях дистанция может варьироваться. Если вы относительно недавно сели за руль, прибавьте к этим показателям по одной секунде, чтобы получить гарантию безопасности при возникновении неожиданных ситуаций. Ещё две секунды стоит прибавить, если у вас есть определённые подозрения на неисправность тормозной системы или рулевого управления. Некоторые специалисты считают, что в этом случае скорость движения стоит ограничить уровнем в 60 км/ч и обозначить перемещение повреждённого транспорта аварийной сигнализацией.

Особенно большую опасность не соблюдение дистанции представляет в ночное время суток, когда велик риск ослепления дальним светом фар едущего навстречу автомобиля. Если вы ощущаете временное снижение остроты зрения, плавно замедлитесь до скорости 40–50 км/ч и внимательно следите за едущим впереди транспортным средством. Если глаза восстанавливаются достаточно долго в связи с большой яркостью фар или вашей усталостью, лучше остановитесь и отдохните несколько минут. Конечно, это будет немалой задержкой в пути, но вы избежите риска попадания в опасное происшествие.

Существуют и альтернативные рекомендации — раньше преподаватели автошкол рассказывали, что безопасная дистанция в метрах равна половине значения скорости в километрах в час. Следовательно, если вы движетесь с темпом 90 км/ч, минимальное расстояние до едущего впереди транспорта будет составлять 45 метров. Советские инструкторы говорили, что минимальное расстояние должно равняться тормозному пути транспортного средства плюс десять метров. Однако использовать на практике такую рекомендацию довольно сложно, так как глаз человека не является точным измерительным прибором, и значения протяжённости тормозного пути могут сильно варьироваться под действием различных факторов.

Своя безопасность дороже.

Понятно, что оштрафовать вас не сможет никто, пока вы не попадёте под действие упомянутого выше знака — и даже в этом случае инспектор дорожной полиции вряд ли сможет представить убедительные доказательства нарушения ПДД. Однако это правило из тех, которые нужно соблюдать ради собственной безопасности. Особенно это касается загородных дорог, на которых скорость может быть очень высокой, а последствия аварий — очень тяжёлыми.
ГИБДД 609
Старожил
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:20
Карма: + 10 -

Re: Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Сообщение ГИБДД 609 » 06 июл 2017, 18:04

В Усть-Абаканском районе проходит оперативно-профилактическая операция «Безопасный автобус».

Оперативно-профилактическая операция стартавала 5 июля. Она проводится во взаимодействии подразделений ГИБДД с территориальным отделом по Республике Хакасия Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому Краю, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республике Хакасия и другими государственными органами исполнительной власти.

Основной целью мероприятия является выявление и пресечение нелегальных перевозок пассажиров и профилактики аварийности на пассажирском транспорте.

В ходе оперативно-профилактической операции сотрудники будут привлекать к ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц осуществляющих нелегальные перевозки пассажиров.

ОПО «Безопасный автобус» продлится до 25 июля 2017 года
ГИБДД 609
Старожил
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:20
Карма: + 10 -

Re: Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Сообщение Gotlib » 06 июл 2017, 20:34

Хотелось бы узнать, а строевые смотры в вашем подразделении бывают? И следит ли за внешним видом сотрудников ну хоть кто-нибудь?!
Аватара пользователя
Gotlib
Активный участник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:39
Карма: + 3 -

Re: Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Сообщение Melhior » 06 июл 2017, 23:32

а что случилось? ширинка у сотрудника что ли была расстегнута?
Аватара пользователя
Melhior
Старожил
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:26
Карма: + 8 -
Откуда: Abakan-city

Re: Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Сообщение Hyperion » 31 июл 2017, 16:07

Подскажите плз. Любят у нас по Ленина ставить машины прямо у перехода.
В итоге когда подъезжаешь к нему, не видно абсолютно что происходит у его начала.
Крадешься в итоге 10-15км ч, чтобы не наехать на выбежавшего ребенка или велосепедиста. Но в итоге все равно когда в обзоре появляется начало перехода, морда машины уже на зебре.
По правилам ты должен остановиться и пропустить пешеходов. Но из за плохого обзора ты уже по факту оказываешься на зебре. И по идее должен освободить ее.
Как нужно поступить по закону в данной ситуации? Оставаться стоять на зебре и пропускать пешехода? Или проезжать? Пешеходы в этот момент стоят допустим еще на краю обочины и не начали переход
Вложения
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
Hyperion
Завсегдатай
 
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 23:50
Карма: + 44 -
Откуда: Абакан

Re: Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Сообщение nokianin » 31 июл 2017, 17:40

Hyperion писал(а):Подскажите плз. Любят у нас по Ленина ставить машины прямо у перехода.
В итоге когда подъезжаешь к нему, не видно абсолютно что происходит у его начала.
Крадешься в итоге 10-15км ч, чтобы не наехать на выбежавшего ребенка или велосепедиста. Но в итоге все равно когда в обзоре появляется начало перехода, морда машины уже на зебре.
По правилам ты должен остановиться и пропустить пешеходов. Но из за плохого обзора ты уже по факту оказываешься на зебре. И по идее должен освободить ее.
Как нужно поступить по закону в данной ситуации? Оставаться стоять на зебре и пропускать пешехода? Или проезжать? Пешеходы в этот момент стоят допустим еще на краю обочины и не начали переход

Велосипедиста можно брать на таран. При пересечении проезжей части по пешеходному переходу он должен слазить с велика и пешком его переходить...
Пешехода пропустить ты обязан. Задним ходом движение по пешеходному переходу запрещено, поэтому если засек пешехода, стой и жди пока пройдет.
Все сказанное ИМХО...

З.Ы. За рисунок 5+...
З. З. Ы. Если сильно вредный ДПС, то за остановку на пешеходном переходе штраф... Что равносильно по стоимости за то, что не пропустил пешехода. Так что в принципе можно выбирать для себя как действовать по ситуации..
Моя маленькая стройка:
https://get.google.com/albumarchive/108687145864175071575
nokianin
Активный участник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2007, 14:06
Карма: + 7 -

Re: Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Сообщение alexandr19rus » 31 июл 2017, 20:20

nokianin писал(а):
Hyperion писал(а):Подскажите плз. Любят у нас по Ленина ставить машины прямо у перехода.
В итоге когда подъезжаешь к нему, не видно абсолютно что происходит у его начала.
Крадешься в итоге 10-15км ч, чтобы не наехать на выбежавшего ребенка или велосепедиста. Но в итоге все равно когда в обзоре появляется начало перехода, морда машины уже на зебре.
По правилам ты должен остановиться и пропустить пешеходов. Но из за плохого обзора ты уже по факту оказываешься на зебре. И по идее должен освободить ее.
Как нужно поступить по закону в данной ситуации? Оставаться стоять на зебре и пропускать пешехода? Или проезжать? Пешеходы в этот момент стоят допустим еще на краю обочины и не начали переход

Велосипедиста можно брать на таран. При пересечении проезжей части по пешеходному переходу он должен слазить с велика и пешком его переходить...
Пешехода пропустить ты обязан. Задним ходом движение по пешеходному переходу запрещено, поэтому если засек пешехода, стой и жди пока пройдет.
Все сказанное ИМХО...

З.Ы. За рисунок 5+...
З. З. Ы. Если сильно вредный ДПС, то за остановку на пешеходном переходе штраф... Что равносильно по стоимости за то, что не пропустил пешехода. Так что в принципе можно выбирать для себя как действовать по ситуации..


Давай, возьми на таран велосипедиста. Только не забывай, что ты на средстве повышенной опасности передвигаешься. И 145% что будет твоя вина в дтп. И даже если не будет твоей вины, платить за лечение и моральный ущерб тебе.
Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
Аватара пользователя
alexandr19rus
Завсегдатай
 
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 19:51
Карма: + 22 -

Re: Новости от Усть-Абаканской Госавтоинспекции

Сообщение Hyperion » 31 июл 2017, 21:15

nokianin писал(а):З. З. Ы. Если сильно вредный ДПС, то за остановку на пешеходном переходе штраф... Что равносильно по стоимости за то, что не пропустил пешехода. Так что в принципе можно выбирать для себя как действовать по ситуации..

в том то и дело получается "вилка"
как не крути в обоих случаях оказываешься виновным из за каких то упырей который правила не соблюдают.
Аватара пользователя
Hyperion
Завсегдатай
 
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 23:50
Карма: + 44 -
Откуда: Абакан

Пред.

Вернуться в Железный друг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика